В рамках добровольного медицинского страхования некоторые страховщики разработали программы, предусматривающие реабилитационно-восстановительное лечение в санаторно-курортных учреждениях. Раньше подобной деятельностью занимались профкомы на предприятиях, пишет газета.
Деловой Петербург,
25 ноября 2004 г.
Страховщики поставляют клиентов 1538 просмотров
Страховые компании занялись распределением на санаторно-курортное лечение.
В рамках добровольного медицинского страхования (ДМС) некоторые страховые компании разработали программы, предусматривающие в том числе и реабилитационно-восстановительное лечение в санаторно-курортных учреждениях. Таким образом, страховщикам приходится брать на себя функции распределения клиентов по санаториям. Раньше подобной деятельностью занимались профкомы на предприятиях. Проблема выбора В первую очередь при выборе санатория страховые компании руководствуются потребностями и пожеланиями клиента. В ряде страховых компаний имеется внутренняя база по характеристикам санаториев. Такая картотека содержит информацию об уровне медицинских и сервисных услуг. Она составляется как по опыту клиентов страховой компании, так и на основе информации, полученной из других источников. Особое значение придается рекомендациям семейного доктора или постановлению клинико-экспертной комиссии. "У клиентов нашей компании есть свой доверенный врач семьи. Обычно он рекомендует санаторий, в котором целесообразно пройти лечение застрахованному лицу. Если же клиент хочет поехать в санаторий на диагностику, то семейный доктор составит ему индивидуальный план обследования. Другое дело, что диагностические исследования санаториев не всегда отвечают высоким стандартам, поэтому иногда обследоваться клиенту мы рекомендуем до поездки", -- рассказывает Елена Согомонян, руководитель отдела продаж ДМС взрослых ОАО "СК "Вирилис". Врачи страховой компании в первую очередь обращают внимание на специализацию санатория и соответствие профиля его деятельности заболеванию клиента. Если основная сфера деятельности санаториев совпадает, то выбор зависит от уровня предлагаемых сервисных услуг. В санатории с повышенным уровнем комфортности и сервиса, как правило, направляют клиентов, застрахованных по элитным программам ДМС. Объем медицинской помощи, которую обязан предоставить санаторий, также определяется в полисе ДМС и зависит от программы страхования. Изюминки договора Прописанные в договорах нюансы позволяют избежать конфликтов между санаторием и страховой компанией. "Заключить договор с санаториями не проблема, поскольку они заинтересованы в клиентах. В моей практике не было случаев, когда санаторий отказывался бы от сотрудничества со страховой компанией, -- говорит Сергей Беленичев, заместитель директора по ДМС страховой группы "АСК-Петербург -- АСК-Мед". -- Только при нехватке в санатории мест (например, летом или в предновогоднее время) проживание и лечение там нашего клиента может переноситься на другое время". Особенности взаимоотношений страховой компании и санатория оговариваются индивидуально и оформляются в договоре. Например, при договоренности с санаторием страховая компания может направлять в учреждение своего врача-эксперта, который оценивает объем и качество медицинских услуг, оказанных застрахованному лицу. Если эксперт подтверждает, что некоторые диагностические и лечебные процедуры были излишни, страховщик вправе их не оплачивать. На заметку - Страховые компании получают лицензию в Министерстве финансов РФ на программы реабилитационно-восстановительного лечения в рамках ДМС.- - Предоставление медицинских услуг санаторием осуществляется при наличии у застрахованного лица полиса ДМС, направления на лечение и документа, удостоверяющего личность. Морачевс ДАРЬКАЯ
Вся пресса за 25 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
|
|
Коммерсантъ, 7 февраля 2025 г.
Киберзащитная реакция
|
|
Финам.Ru, 7 февраля 2025 г.
Акции China Life Insurance выглядят интересными для инвестиций
|
|
Аргументы и факты-Юг, Краснодар, 7 февраля 2025 г.
Юрист рассказал, что делать, если страховая компания не платит по ОСАГО
|
|
Российская газета, 7 февраля 2025 г.
Верховный суд признал обстрел нашей приграничной территории страховым случаем
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|